Регистрация e-mail  пароль  забыли пароль?
Версия
для слабовидящих

Анкета удовлетворенности пациента

Пожалуйста, уделите немного времени заполнению данной анкеты. Для нас важно узнать Ваше мнение (как положительное, так и критическое) о наших услугах и работе наших сотрудников. Ваши ответы помогут нам оценить и улучшить нашу работу таким образом, чтобы она соответствовала Вашим нуждам.

Мы гарантируем анонимность Ваших ответов.

Укажите, пожалуйста, ваш пол *

Укажите, пожалуйста, какое учреждение здравохранения вы оцениваете *
Внимание к просьбам и пожеланиям *



Доброжелательность в общении с родственниками пациента *



Объем информирования и доходчивость разъяснений, рекомендаций и назначений *



Культура обслуживания, вежливость *



Заинтересованость медицинского персонала в результатах лечения пациента *



Уровень доверия к врачебному персоналу *



Площадь, микроклимат и освещенность помещений *



Условия ожидания очереди на приём или процедуру(достаточно необходимой мебели, свобода пространства, наличие кулеров с питьевой водой) *



Санитарно-гигиенические условия в учреждении(чистота, исправность сантехники) *



Соблюдение персоналом гигиенический норм(мытье рук до проведения процедуры, использование одноразовых перчаток, инструментария, бумажных пеленок и т.п.) *



Комфортность пребывания в учреждении (удобство, эстетика, заполнение времени ожидания, наличие наглядной информации (брошюр, плакатов) и др.) *



Состояние территории и внешний вид учреждения *



Очереди в регистратуру, невозможность дозвонится до регистратуры *



Очереди на приеме к участковому врачу *



Очереди на приеме к врачу-специалисту (кардиолог, офтальмолог, оториноларинголог, онколог, хирург, гастроэнтерелог и др.) *



Очереди на обследования (лабораторные анализы, УЗИ, эндоскопические исследования, ЭКГ и др.) *



Очереди на получение физиотерапевтического и других видов лечения (массаж, ЛФК и т.д.) *



Удобство режима работы учреждения в будние дни *



Удобство режима работы учреждения в выходные и праздничные дни *



Возможность оказания помощи при неотложных состояниях в условиях поликлиники *



Возможность оказания помощи в организации ухода за тяжелобольными на дому *



Сохранность амбулаторных карт и результатов анализов в поликлинике *



Возможность обращения к администрации учреждения при возникновении жалоб (наличие графика приёма по личным вопросам у руководителя учреждения и его заместителей) *



Работа по профилактике заболеваний и их обострений, профилактике вредных привычек и формированию здорового образа жизни *



Доступность предварительной записи на приём к врачу *



Доступность выбора лечащего врача по желанию пациента *



Доступность консультации врачей-специалистов (кардиолог, офтальмолог, онколог, отоларинголог и др.) *



Доступность получения физиотерапевтического и других видов лечения (массаж, ЛФК) *



Доступность получения диагностического обследования *



Доступность получения направления на констультацию и лечение в специализированные(регионального уровня) или высокотехнологичные (федерального уровня) *



Доступность в получении больничного листа *



Доступность направления на коммиссию по получению инвалидности *



Навязывание платных услуг *



Присутствие нелегальных доплат и стимулирования персонала *



Решение конкретной проблемы, связанной со здоровьем(послужившей причиной обращения) *



Чувствовали ли Вы себя ценным клиентом для нашего учреждения? *


Если бы у Вас был выбор, продолжали бы Вы пользоваться услугами нашего учреждения? *


Укажите более значимые для Вас предложения по повышению качества и доступности медицинской помощи *
Если мы что-то упустили в опросе и вам есть о чем рассказать, пожалуйста, напишите
Введите символы с картинки*
 

* - Поля, обязательные для заполнения